В. Есть ли у Вас
микроволновки (радиодетали, швейные машины, телевизоры, автомобили, танки и
пр.)?
О. Вы можете уточнить наличие любого желаемого товара у нашей службы
поддержки, заполнив запрос электронным письмом.
В. Можно ли оплатить наличными курьеру при доставке?
О. Наличные деньги мы принимаем только в нашем офисе в Риге. При этом товар
Вы получите на общих основаниях, то есть после того, как он в порядке общей
очередности будет отгружен со склада
В. Почему я не могу оплатить курьеру при доставке?
О. Такова наша политика, учитывая особенности законодательства и конечно же
желание максимально снизить риск для обоих сторон.
В. Каков максимальный срок доставки?
О.25 рабочих дней в любую страну СНГ (обычно доставка осуществляется в
течение 10 дней).
В. Кто осуществляет доставку товара?
О. Службы экспресс-доставки на Ваш выбор: www.dhl.com, www.ups.com,
www.fedex.com, обычная почта.
В. Кто оплачивает доставку товара?
О. Вы.
В. Сколько стоит доставка товара?
О. От 10 до 250 долларов в зависимости от габаритов и ценности груза.
В. Как произвести оплату?
О. Мы принимаем к оплате: Webmoney, E-gold, Western Union (комиссия за счет
клиента!), MoneyGram (комиссия за счет клиента!), банковские переводы SWIFT
и EEK. Реквизиты платежа Вы получите после оформления заказа. Возможны
другие удобные для Вас варианты.
В. Где я могу поменять электронные деньги из одной системы в другую?
О. В авторизованных автоматических обменных пунктах roboxchange.com,
webmoney.ee.
В. Как пополнить счёт в системе webmoney?
О. Подробно об этом Вы сможете узнать на официальном сайте системы webmoney.
Самый простой вариант - купить карточки предоплаты системы webmoney. О том,
где их можно купить в родном городе Вы можете узнать на сайте webmoney.ru.
В. Принимаете ли вы к оплате кредитные карты?
О. Временно не принимаем. Уточняйте у службы поддержки.
В. Какие гарантии на товар?
О. Увы, гарантийное обслуживание сервис-центров на продаваемые товары
отсутствует. Однако, мы сами проверяем товар непосредственно перед отправкой
покупателям и даем собственную гарантию, являющуюся основанием для возврата
денег за некондиционный товар в течение 30-ти календарных дней.
В. Какие гарантии доставки товара?
О. Гарантиями является авторитет нашей организации, поручительства
торгово-промышленных палат, лицензия департамента финансов Латвийской
республики и лицензия на предоставление таможенных услуг от таможенного
департамента, серьёзные связи с таможенными комитетами стран СНГ, отзывы
клиентов, наличие офиса в центре Риги, заключение договора оферты на
поставку оборудования по желанию клиента,
В. Почему Вы так долго отвечаете на мои сообщения?
О. Возможны небольшие задержки с ответом, так как наши операторы с трудом
справляются с потоком поступающей информации. Вы гарантированно
получите ответ на Вашу корреспонденцию в течение 24-х часов.
В. Где я могу увидеть товар и его техническую спецификацию?
О. Комплектация оборудования, как правило, стандартная. Более подробно о
любой технике Вы сможете прочитать на www.bizrate.com или на сайте
www.dealtime.com. Там же Вы сможете посмотреть актуальные цены и изображения
интересующего Вас товара.
В. Какова минимальная сумма заказа?
О. С 14 января 2004 года минимальная сумма заказа 100 долларов США.
В. Где физически находиться товар?
О. На таможенных складах СНГ-пространства разных странах.
В. Как мне сделать заказ?
О. Смотрите раздел правила оформления заказа.
В. Какой у вас адрес, телефон?
О. Смотрите раздел контакт.
В. Как мне купить товар у Вас в офисе за наличные?
О. Для этого нужно сформировать заказ, указав, что Вы хотите рассчитаться
наличными у нас в офисе в Риге, наши диспетчеры уточнят какой товар из
необходимого Вам есть в наличии на складе в Риге, а также время когда можно
будет приехать и забрать его.
В. Как давно Вы работаете на этом рынке?
О. Более семи лет.
В. Почему такие низкие цены?
О. Потому что это конфискованный товар, сказывается также отсутствие
фирменной гарантии (см. выше), а также наличие крупных партий товара,
требующего срочной реализации.
В. Есть ли у Вас представители в других странах/городах?
О. Нет.
В. Нужно ли "растамаживать" купленный товар.
О. Как правило, наши клиенты с такой проблемой не сталкивались (Россия,
Украина, Беларусь, Молдова, Литва, Латвия, Эстония и др.). Единичные покупки
не требуют "растаможки".
В. А товары новые или б/у?
О. Если в нашем прейскуранте появится товар, побывавший в употреблении
(обычно это ноутбуки), то в отдельной колонке прайс - листа будет указано "refurbished".
|